Отдел маркетинга

1. Задачи

Основными задачами отдела маркетинга являются:
1.1. Ритмичное обеспечение сырьём производств КУП «Спецкоммунтранс»;
1.2. Подготовка, заключение, сопровождение договоров на поставку сырья;
1.3. Обеспечение заготовки, учета, сохранности, своевременной отгрузки сырья покупателю;
1.4. Обеспечение выполнения в полном объёме Государственного заказа, доведенного КУП « Спецкоммунтранс»;
1.5. Организация рационального использования материальных ресурсов и транспорта.

2. Функции

Основными функциями отдела маркетинга являются:
2.1. Организация, совершенствование и выполнение плановых заданий по заготовке вторичных материальных ресурсов и реализации готовой продукции;
2.2. Контроль за правильным складированием и хранением вторичных материальных ресурсов, готовой продукции, своевременной их реализации;
2.3. Обеспечение своевременного выполнения договорных обязательств между предприятием и поставщиками вторичных материальных ресурсов;
2.4. Осуществление учета и хранения договоров (контрактов), анализ и обобщение договорной работы;
2.5. Подготовка материалов для разработки оперативных, перспективных и долгосрочных прогнозов объемов производства, реализации продукции и приобретения вторичных материальных ресурсов, на основе изучения конъюнктуры рынка;
2.6. Поиска новых потребителей и рынков сбыта на основе маркетинговых исследований, с целью увеличения объемов реализации продукции;
2.7. Разработка, согласование и надлежащие оформление договоров (контрактов): поставки, купли-продажи, уступке права требования, перевода долга и товарообменным операциям по реализации продукции и приобретению сырья;
2.8. Контроль за своевременным и правильным оформлением (выпиской) на ПК ТТН, счет-фактур Оформление протоколов согласования цен;
2.9. Контроль и ежедневное предоставление сведений о приходе и расходе готовой продукции, предоставление данной оперативной информации руководству предприятия;
2.10. Оперативный мониторинг курсов валют, (при необходимости производить расчет цен, утвержденных в белорусских рублях по курсу. Национального банка РБ), с изменением цен на продукцию;
2.11. Текущий мониторинг изменений законодательной базы, прямо или косвенно касающейся заготовки, хранения, складирования, транспортировки и реализации вторичных материальных ресурсов;
2.12. Разработка рекомендаций и мероприятий по упрощению внутреннего документооборота, систем оперативного поиска и электронного реестра документации;
2.13. Анализ, планирование, организация и управление распределением транспорта, выделенного для транспортировки вторичных материальных ресурсов и готовой продукции;
2.14. Подготовка, сопровождение пакетов документов, необходимых при экспортно- импортных поставках вторичных материальных ресурсов и готовой продукции;
2.15. Ведение практики предпочтительной отгрузки вторичных материальных ресурсов на условиях полной или частичной предоплаты;
2.16. Поиск по каждому виду готовой продукции двух и более покупателей с целью устранения зависимости от одного покупателя;
2.17. Контроль за правильностью оформления входящей документации поставщиков;
2.18. Оперативное реагирование на изменение ситуаций на рынке вторичного сырья.