Финансовый отдел

1.Задачи

В основные задачи отдела входит:
1.1. Выполнять работу по осуществлению финансовой деятельности предприятия, направленной на обеспечение денежными средствами предприятия с целью их дальнейшего использования по обязательствам перед государственным бюджетом, налоговыми органами, банковскими учреждениями, поставщиками, финансирование затрат на расширение производства, социальное обеспечение и материальное стимулирование работников;
1.2. Осуществление работы в сотрудничестве с горрайинспекцией по охране окружающей среды и природы, а также с центром гигиены и эпидемиологии по своевременному учету по обращениям с отходами производства и начисление налога на размещение отходов производства на основании предоставленных разрешений и лимитов;
1.3. Своевременное и качественное начисление и предоставление платежных документов за оказанные услуги. Выставление суммы налога на размещение отходов производства;
1.4. Своевременный и качественный учет поступления платежей за оказанные услуги (работы, товар), за налог на размещение отходов производства;
1.5. Предоставление данных для статистической, бухгалтерской и иной отчетности, а также составление отчетности входящей в компетенцию финансового отдела;
1.6. Внедрение требований системы менеджмента качества

2.Функции

2.1.  Готовить платежные документы при обработке документов выполненных разовых заявок (счета фактуры на оплату для бюджетных организаций, платежные требования для прочих потребителей) – распечатку и скрепление со счетами фактуры ЖКХ, которые являются актами выполненных работ, прикрепление талонов заказчика. За услуги по разовым заявкам начислять налог на размещение отходов производства. Вносить акты выполненных работ, подготовленные ранее работниками отдела эксплуатации и распечатывать все необходимые документы в зависимости от произведенных рабо;
2.2. Производить отпуск талонов на услуги ПНПО, ПТКО и завод. Выписывать счета на предоплату на услуги ПНПО, ПТКО и завод, а также по налогу за размещение отходов производства в соответствии с действующим законодательством и нормативными документами;
2.3. Начислять налог за размещение отходов производства на оказанные (оказываемые) услуги ПНПО, ПТКО и заводом в соответствии с действующим законодательством и нормативными документами;
2.4. Осуществлять качественный контроль за ежемесячной отчетной информацией, сдаваемой с полигонов и завода;
2.5. Изучать нормативные документы по ведению бухгалтерского и налогового учета;
2.6. Производить ежедневную разноску поступивших платежей по оказанным услугам (работам, товарам), по налогу на размещение отходов производства по контрагентам и соответствующим счетам с помощью персонального ЭВМ;
2.7. Следить за уровнем дебиторской задолженности клиентов, анализировать ее изменения, не допускать роста просроченной и обычной задолженности. Постоянно производить сверку с потребителями за выполненные работы и услуги (товары) для выявления возможного роста задолженности, а также производить сверку по налогу на размещение отходов производства. Своевременно сообщать о неплательщиках за оказанные услуги в отдел ЮиКР;
2.8. Осуществлять расчеты фактических объемов выполненных работ (м. куб., тонн), о выполнении работ (белорусских рублей);
2.9. Качественно готовить и составлять информацию (отчеты) для вышестоящей организации в требуемых формах и в определенные сроки. Предоставлять необходимую информацию для руководства предприятия, отдела экономики, бухгалтерии (для составления балансов и другой бухгалтерской отчетности), а также другим отделам и подразделениям предприятия;
2.10. Следить за соблюдением экологических стандартов и нормативов;
2.11. Заниматься разноской договоров (м. куб., тонн, переводных коэффициентов, лимитов на отходы), заключенных отделом эксплуатации. Для новых потребителей услуг вносить всю исходную информацию о контрагенте;
2.12. Производить ежемесячный расчет по объемам вывезенных отходов и экологического налога;
2.13. Заниматься распечаткой счетов-фактур ЖКХ (актов выполненных работ), постановкой печати и дальнейшей их обработкой вместе с платежными документами (платежным требованием, счетом-фактурой);
2.14. Производить начисление экологического налога по предприятиям;
2.15. Следить за полнотой отражения объемов на основании заключенных договоров по вывозу отходов;
2.16. В надлежащем порядке содержать предоставленную информацию на бумажных носителях (договора с дополнениями) и предоставлять по требованию начальников отделов и других работников предприятия;
2.17. Производить разноску и (или) регистрацию счетов-фактур ЖКХ на персональном ЭВМ по услугам по вывозу отходов и начислению налога за размещение отходов производства;
2.18. Вводить предоставленную информацию по сданным отчетам для дальнейшего учета отходов и начислению налога за размещение отходов производства;
2.19. Своевременное и в полном объеме выставление электронных счетов фактур по НДС на портал ИМНС;
2.20. Участвовать в ревизии фонда действующих документов;
2.21. Внедрять в отделе и контролировать соблюдение требований документов системы менеджмента качества.