1. Задачи
Основными задачами отдела эксплуатации являются:
1.1. Заключение договоров и оказание услуг населению, предприятиям, ор-ганизациям по вывозу отходов, сточных вод, обслуживание биотуалетов и других автотранспортных услуг;
1.2. Организация работы по вывозу коммунальных отходов от жилого фонда, предприятий, организаций г. Гомеля;
1.3. Организация раздельного сбора коммунальных отходов;
1.4. Учет и контроль за выполнением задания и расходом ГСМ, эффективно-стью использования автотранспорта;
1.5. Таксировка путевых листов;
1.6. Погрузочные работы;
1.7. Учет рабочего времени водителей, грузчиков, уборщиков территорий, ИТР и служащих
2. Функции
В соответствии с основными задачами отдел эксплуатации выполняет следующие основные функции:
2.1. Заключает договора на оказание услуг;
2.2. Организовывает вывоз отходов от жилого фонда, предприятий, органи-заций и населения города Гомеля;
2.3. Принимает заявки от населения и организаций на оказание услуг;
2.4. Выписывает, выдает и принимает от водителей путевые листы;
2.5. Выдает водителям, грузчикам и уборщикам территории задания;
2.6. Осуществляет контроль за работой водителей, грузчиков и уборщиков территории на линии;
2.7. Решает вопросы по устранению возникших жалоб и предложений от клиентов и со стороны водительского состава, грузчиков, уборщиков территории;
2.9. Выписывает счета на предоплату на оказание услуг;
2.9. Ведет учет рабочего времени водителей, грузчиков, уборщиков территории;
2.10. Осуществляет таксировку путевых листов;
2.11. Осуществляет учет вывоза твердых отходов по тарифам на почасовые машины;
2.12. Составляет реестр по отлову бродячих животных;
2.13. Осуществляет учет оказания услуг ассенизационными машинами населению, проживающему в частном секторе;
2.14. Осуществляет учет распределения рабочего времени водителей автомашин по разным видам деятельности;
2.15. Закрывает наряд-задание водителей, грузчиков, работающих на сдельном виде оплаты труда, и предоставляет справки для начисления заработной платы;
2.16. Ведет лицевые счета автомашин по расходу ГСМ и дизтоплива с после-дующим ежемесячным предоставлением отчета расхода ГСМ и дизтоплива;
2.17. Осуществляет руководство водителями и грузчиками на маршрутах;
2.18. Проведение совместно с бухгалтерией анализа дебиторской и кредитор-ской задолженности, принятие мер по ее уменьшению;
2.19. Следит за соблюдением лимитов пробегов автотранспорта;
2.20. Организовывает раздельный сбор коммунальных отходов;
2.21. Осуществляет погрузочно-разгрузочные работы;
2.22. Осуществляет уборку и содержит биотуалеты согласно требованиям санитарных правил и норм РБ;
2.23. Осуществляет контроль за соблюдением правил охраны труда и технике безопасности, правил дорожного движения.